МОУ "Двулученская СОШ им. А.В. Густенко" Валуйского района Белгородской области
Белгородская область, Валуйский район, с. Двулучное, ул. им. ст. л-та Густенко, 2
  • Воспитательная работа

    Гражданское и патриотическое воспитание:

    - формирование у детей целостного мировоззрения, российской идентичности, уважения к своей семье, обществу, государству, принятым в семье и обществе духовно-нравственными социокультурным ценностям, к национальному культурному и историческому наследию  и стремления к его сохранению и развитию;

    - создание условий для воспитания у детей активной гражданской позиции, гражданской ответственности, основанной на традиционных культурных, духовных и нравственных   ценностях российского общества, для увеличения знаний и повышения способности ответственно реализовывать свои конституционные права и обязанности;

    - развитие правовой и политической культуры детей, расширение конструктивного участия  в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно-значимой деятельности;

    - развитие  программ  патриотического воспитания детей, в том числе военно-патриотического;

    - разработка и реализация вариативных программ воспитания, способствующих правовой, социальной, культурной адаптации детей мигрантов;

    - формирование мотивов, нравственных и смысловых установок личности, позволяющих противостоять экстремизму, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам, межэтнической и межконфессиональной нетерпимости, другим негативным социальным явлениям.

    Духовно-нравственное развитие:

    - воспитание у детей чувства достоинства, чести и честности, совестливости, уважения к отцу, матери, учителям, старшему поколению, сверстникам, другим людям;

    - развитие в детской среде ответственности и выбора, принципов коллективизма и солидарности, духа милосердия и сострадания, привычки заботиться о детях и взрослых, испытывающих жизненные трудности;

    - формирование деятельностного позитивного отношения к людям с ограниченными  возможностями здоровья и детям-инвалидам, преодоление психологических барьеров, существующих в обществе по отношению к людям с ограниченными возможностями;

    - расширение сотрудничества между государством, обществом, традиционными религиозными общинами и иными общественными организациями и институтами в сфере духовно-нравственного воспитания детей.

    Приобщение детей к культурному наследию:

    - создание равных для всех детей возможностей доступа к культурным ценностям;

    - увеличение доступности детской литературы для семей, приобщение детей к классическим и современным отечественным и мировым произведениям искусства и литературы;

    - поддержка мер по созданию и распространению произведений искусства и культуры, проведению культурных мероприятий, направленных на популяризацию традиционных российских культурных, нравственных и семейных ценностей;

    - создание и поддержка производства художественных, документальных, научно-популярных, учебных и анимационных фильмов, направленных на нравственное и интеллектуальное развитие детей;

    -совершенствование деятельности библиотек;

    - создание условий для сохранения и поддержки этнических культурных традиций, народного творчества.

    Физическое развитие и культура здоровья:

    -формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни;

    - создание равных условий для занятий физической культурой и спортом, для

    развивающего отдыха и оздоровления детей, включая детей с ограниченными

    возможностями здоровья, детей, находящихся в трудной жизненной ситуаци-

    распространение позитивных моделей участия в массовых общественно-спортивных мероприятиях.

    Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение:

    - воспитание у детей уважения к труду, людям труда, трудовым достижениям и подвигам;

    - формирование у детей умений и навыков самообслуживания, выполнения домашних обязанностей, потребности трудиться, добросовестного, ответственного и творческогоотношения к разным видам трудовой деятельности;

    - развитие умения работать совместно с другими, действовать самостоятельно, активно и ответственно, мобилизуя необходимые ресурсы, правильно оценивая смысл и последствия своих действий;

    - содействие профессиональному самоопределению, приобщение детей к социально- значимой деятельности для осмысленного выбора профессии.

    Экологическое воспитание:

    - становление и развитие у ребенка экологической культуры, бережного отношения к родной земле;

    - формирование у детей экологической картины мира, развитие у них стремления беречь и охранять природу;

    - воспитание чувства ответственности за состояние природных ресурсов и разумное взаимодействие с ними.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie